Уважаемые! Все, кто хочет пополнить кассу Фотодоктора, сразу определитесь с объемом готовых к передаче денежных средств. Вариантов ДВА, но начало одинаковое. Вы приносите фотоаппарат, Вам говорят, диагностика 2000р., затем сообщаем результаты диагностики и стоимость ремонта, если Вы соглашаетесь со стоимостью, то деньги уплаченные за диагностику, идут в стоимость ремонта, если отказываетесь, то деньги за диагностику не возвращаются. Казалось бы, вполне толково. Но это же Россия! Только когда, по прошествии недели-второй диагностики, Вы услышите сообщение по телефону, Вы понимаете, что Вас кинули. Говорят следующее: "У вас нужно менять /тут перечисляется почти все нутро фотоаппарата/. Общая стоимость ремонта /тут говорится цена нового аналога в магазине/ " Ну что? Выбираем варианты: 1. Забрать фотоаппарат, Забыть про 2000р. и потраченное время; 2. Заплатить такую же цену, которую так же можно отдать за новенький фотоаппарат в магазине. P.S. Вы тоже подумали, что они даже не вскрывали фотик? Не думайте дергаться поймать наперсточника за руку. Там все прикрыто пунками договора, который, как полагается, ни один из потребителей при подписании не читает или читает по диагонали.
Индекс:
Регион:
Адрес:
Район:
Телефон:
График работы:
Понедельник
11:00 - 19:00
|
Вторник
11:00 - 19:00
|
Среда
11:00 - 19:00
|
Четверг
11:00 - 19:00
|
Пятница
11:00 - 19:00
|
Суббота
Выходной
|
Воскресенье
Выходной
|
---|